Лидеры продаж
  • S4

    от 2 кг

  • S40

    от 6 кг

  • P35

    от 2 кг

  • F4

    от 2 кг

  • P49

    от 2 кг

Где купить?
Фабрика качества имеет более 50 точек продаж, где представлен весь ассортимент продукции.

Книга отзывов и предложений

Уважаемые гости нашего сайта! Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе, о нашей продукции и о работе сайта. Мы будем рады видеть Ваши отзывы и предложения здесь.

  • 8 сентября 2014, 22:38

    Вопрос задал: ОЛЬГА

    Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ... ХОТЕЛА БЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО ПРОДАЖАМ ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ?

    9 сентября 2014

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Ольга! По поводу заключения договора на поставку нашей продукции необходимо обратиться по телефону (8482)390-360

  • 18 августа 2014, 15:38

    Вопрос задал: Анна

    Сегодня заказывали у вас торт к Дню Рождения ребенка! Девушка, которая принимает заказы на торт, не знает о вашей продукции абсолютно ничего! Не дала внятный ответ ни на один наш вопрос! Думали, что в вашей компании работают более квалифицированные сотрудники!

    20 августа 2014, 00:27

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Анна. Речь идет о менеджере в нашем Тольяттинском офисе? Если вы о Тольятти - на данный момент одна из девушек в столе заказов находится только на обучении, работает всего пару недель, извините за подобное обслуживание. В нашем деле невероятно много нюансов, за такое короткое время их все усвоить очень сложно. Вместе с ней в кабинете работает опытный менеджер, который способен ответить на любые возникшие вопросы.

  • 9 августа 2014, 11:29

    Вопрос задал: Лера

    Здравствуйте. Хотим заказать свадебный торт. По какому телефону обратиться или куда лучше лично подъехать? Спасибо.

    9 августа 2014, 22:30

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Лера! Заказы в городе Тольятти сейчас принимаем не позднее чем за 10 РАБОЧИХ дней до события по адресу Коммунальная 39 по будням с 10:00 до 18:00 (обед с 12:30 до 13:00) Предоплата 50 %. Для заказа г. Самара - необходимо обратиться по телефону 265-50-14 в будний день.

  • 8 июля 2014, 22:32

    Вопрос задал: Полуэктова Нина Васильевна

    В нашем дворе по ул. Королева 8-а в Димитровграде открылся филиал группы Фабрика качества. В связи с его работой у меня несколько вопросов: 1. Спортивные трусы и футболка не первой свежести является ли "униформой" (другого слова нет) для ваших сотрудников? 2. Знают ли ваши сотрудники, что покупатель всегда прав и его надо уважать? 3. Требуют ли от сотрудников вежливого обращения с покупателями? С уважением, Нина Васильевна

    23 июля 2014, 22:50

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Нина Васильевна. Большое спасибо за Ваше обращение. Мы обязательно поставим в известность руководство данного магазина. Нина Васильевна, если вдруг (надеемся что такого больше не случиться, но все же) у вас появятся еще претензии по качеству обслуживания в наших фирменных торговых точках, обращайтесь пожалуйста на нашу горячую линию специально предназначенную для этого. Такое обращение на много ускорит обработку информации. Телефон "горячей линии": 8-800-100-3130. Ваше мнение очень важно для нас.

  • 2 июля 2014, 17:36

    Вопрос задал: Ирина

    Позорище! Обращались в Тольятти по телефону 390659, мало того, что девушка дает неправильную информацию "на отвали", говорит, что она ничего не знает и ничем не может нам помочь в наших вопросах, так еще потом сбрасывает трубки. По какому телефону можно обратиться, что бы сообщить о таких услугах от Фабрики Качества?

    23 июля 2014, 22:42

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Ирина! Спасибо большое за Ваше письмо, Вы обратились именно по адресу. Кажется, мы поняли о каком сотруднике идет речь, по причине нескольких подобных жалоб эта девушка уволена. Спасибо большое за информацию!

  • 31 мая 2014, 09:52

    Вопрос задал: норайр

    скажите пожалуста у вас делают только фотопечат

    3 июня 2014, 13:25

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, к сожалению, нет. Мы проводим исключительно только фото торты.

  • 30 апреля 2014, 20:26

    Вопрос задал: Елена

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести фирменный халат фабрики качества большого размера. Старый совсем износился. Заранее спасибо!

    7 мая 2014, 22:09

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Елена! К нас работает телефон бесплатной «горячей линии»: 8-800-100-3130, думаем там Вам смогут помочь. Спасибо за вопрос!

  • 10 марта 2014, 16:39

    Вопрос задал: Диана

    Здравствуйте! нужен торт на 15 марта,можно ли сделать заказать или уже поздно? торт с элементами фото.

    11 марта 2014, 12:14

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Диана! Фото торт к 15 марта мы еще успеем изготовить при условии, что Вы подъедете для оформления заказа 11 или 12 марта. Заказы сейчас принимаем по адресу Коммунальная 39 по будням с 10:00 до 18:00 (обед с 12:30 до 13:00) Предоплата 50 %. Для заказа г. Самара - необходимо обратиться к нашему представителю по телефону 89276016844 Дмитрий.

  • 17 февраля 2014, 15:46

    Вопрос задал: Ирина

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне нужен детский тортик, но на 22 февраля. Это уже не возможно? Написано что заказ за 10 дней

    18 февраля 2014, 20:06

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Ирина! Если Вы подъедете к нам для заказа завтра в первой половине дня - то мы успеем изготовить для Вас тортик к 22 февраля, но при условии что он будет без использования марципановых фигурок. Спасибо за вопрос!

  • 2 февраля 2014, 12:26

    Вопрос задал: Ирина

    Добрый день! В Автозаводском районе г.Тольятти открылся новый магазин "Фабрика качества" по адресу ул.М.Жукова,6. В магазине работают грубые,недобросовестные продавцы. Несколько раз покупала вареники с вишней, накладывают в пакет разломанную продукцию, которую невозможно варить. На просьбу заменить разломанные вареники отвечают грубостью, идите берите в другом месте. Про кассовые чеки в этом магазине не знают, никогда не пробивают. Если попросишь чек, тебя откровенно посылают, в отхожее место...Видимо пора обращаться в соответствующие инстанции за защитой своих законных прав. Один раз попросила пакетик под молочную продукцию, готова была заплатить за него, так меня обругали так, что желание заходить в этот отдел больше нет. Дословно "живут в такой хате и пакеты бесплатные спрашивают". Очень неприятно такое обслуживание. Считаю, что продавцам в отделе надо сначала научиться себя вести по отношению к покупателям а потом уже работать в магазине с названием "Фабрика качества".

    4 февраля 2014, 13:33

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Добрый день, Ирина! Группа компаний "Фабрика Качества" продолжает работу над повышением уровня обслуживания своих потребителей и контролем за качеством продукции. Начал работу телефон "горячей линии": 8-800-100-3130. Набрав этот номер, вы услышите приветствие Службы Контроля Качества. Затем, после звукового сигнала, автоответчик запишет Ваше обращение. Ваше мнение очень важно для нас! Большое спасибо!

Введите код с картинки