Лидеры продаж
  • F4

    от 2 кг

  • S28

    от 6 кг

  • S10

    от 4 кг

  • P29

    от 3 кг

  • D14

    от 2,5 кг

Где купить?
Фабрика качества имеет более 50 точек продаж, где представлен весь ассортимент продукции.

Книга отзывов и предложений

Уважаемые гости нашего сайта! Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе, о нашей продукции и о работе сайта. Мы будем рады видеть Ваши отзывы и предложения здесь.

  • 24 марта 2015, 16:38

    Вопрос задал: Тимур

    Зашел сегодня в ваш магазин, на прилавке заметил слойки, спросил с чем. Лежит слойка называется "очпочмак", я спросил с чем, мне ответили со свининой, просьба или название поменяйте, или состав, так как это мусульманское блюдо, и выглядит оно подругому!!

    29 марта 2015, 22:15

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Тимур! Спасибо за обращение, мы передали его представителям мясокомбината Фабрики качества, оно обязательно будет рассмотрено. Данный сайт посвящен кондитерским изделиям.

  • 8 марта 2015, 20:47

    Вопрос задал: Ольга

    Здравствуйте. Была постоянным покупателем вашей продукции,пока не столкнулась с словесным оскорблением в свой адрес одной из сотрудниц Галина магазина расположенного в п.Приморский по ул. Строителей 26а, все началось с того что я просто хотела приобрести колбасное изделие с ранним сроком изготовления, хотелось бы узнать контроль обслуживания покупателей вообще ведется ли со стороны руководителей?до сих пор пребываю в шоке

    21 марта 2015, 16:58

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Ольга! Спасибо большое что обратились к нам с этой проблемой. Контроль обслуживания покупателей обязательно ведется. Существует так же телефон "горячей линии": 8-800-100-3130. Набрав этот номер, вы услышите приветствие Службы Контроля Качества. Затем, после звукового сигнала, автоответчик запишет Ваше обращение. Ваше мнение очень важно для нас!

  • 7 февраля 2015, 07:55

    Вопрос задал: ольга

    можно у вас приобрести 20шт одинаковых фотографий на торт?

    7 февраля 2015, 23:27

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Ольга. К сожалению, мы не продаем отдельно съедобные фото. Извините.

  • 25 января 2015, 23:03

    Вопрос задал: рамиль дамирович

    здравствуйте прошу вас принять меры на моё обращение.моя женя уже обращалась наталье николаевне но ничего не изменилось.живем мы в г.Казане около московского рынка там открылся ваш фирменный магазин фабрика качества уже как полгода .мы с женой там покупаем вашу продукцию она нам очень нравится но ходим мы только в одну смену к лене она очень хорошая и приветливая .а вот другая света она хамка грубит и всех обманывает с каждой покупке по 20р почему до сих она работает не известно.но многие жаловались а толку нет.прошу вас выслать мне телефон главного директора г.Тольяти чтобы всё сообщить и принять меры .

    7 февраля 2015, 23:10

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Рамиль Дамирович. Большое спасибо за обращение к нам! Информация передана менеджерам.

  • 14 января 2015, 22:49

    Вопрос задал: Александр.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, делаете ли вы пироги на заказ? Мясной, с картошкой и грибами или какие либо? Где делать заказ? Интересует на 19 января 3 - 4 пирога по 1 кг или больше. Буду рад ознакомиться с вариантами и ценами. Спасибо

    15 января 2015, 17:24

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Александр. Вы обратились на сайт кондитерского направления Фабрики Качества, изготовлением пирогов занимаются на хлебобулочном производстве. Ваш вопрос необходимо задать на сайте http://www.fk100.ru/ Спасибо!

  • вчера, 17:15

    Вопрос задал: Ольга

    Второй раз покупаю после длительного перерыва в вашем производстве торт "Интрига ночи" и почему-то не обнаруживаю в нем лимонное суфле,хотя именно это и придавало изделию тот очаровательный вкус из-за которого я его советовала всем знакомым. Что случилось, а так есть не приятно слишком сладкий.

    10 декабря 2014, 16:28

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Ольга. Вы правы, в торте "Интрига ночи" действительно теперь нет лимонного суфле, по многочисленным просьбам мы изменили рецептуру и убрали его из состава.

  • 17 сентября 2014, 21:55

    Вопрос задал: Ишмуратова Марита

    Выражаем ОГРОМНУЮ благодарность вашему работнику кондитерского отдела магазина "Фабрика качества" в Хрящёвке Кравченко Роману. Уже более 3-х лет еженедельно с марта по ноябрь мы посещаем ваш магазин, и всегда внимательный, вежливый, а главное знающий наш вкус Роман встречает нашу дружную семью и всегда мы следуем его рекомендациям. Без покупки по душе не остаётся ни бабушка, ни доченька, ни я, а наши друзья не могут отказать себе в удовольствии полакомиться ввыпичкой и пирожными. Вот такимии должны быть все продавцы: внимательные, выдержанные,тактичные, а главное - любящие свой магазин. СПАСИБО!!!

    10 ноября 2014, 23:24

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Марита! Выражаем большую благодарность Вам за столь развернутый, положительный и эмоциональный отзыв о продавце нашем сотруднике! :) Очень приятно что у нас такие позитивные и добродушные покупатели! :)

  • 9 августа 2014, 15:35

    Вопрос задал: Инна

    Возмутило! Фабрика Качества на южном шоссе 20 квартала РАБОТАЮТ БЕЗ КАССОВОГО АППАРАТА! это как?! я в шоке! я потребовала чек мне его не дали! почему магазин работает по сей день?

    10 ноября 2014, 23:21

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Инна. По закону о не применении кассового аппарата данный магазин имеет право работать без него, но продавцы обязаны выписывать товарный чек по требованию.

  • 10 сентября 2014, 15:03

    Вопрос задал: Татьяна

    сегодня в 14-00 купили продукцию Фабрики Качества в магазине в 12 квартале внутри квартала напротив Снежки. Трубочка слоеная с белковым кремом.На этикетка дата 01 090914.Вопрос по качеству этих трубочек-почему крема в них на 1/3??Неоднократно покумпем вашу продукцию,но сегодняшняя покупка вводит в сомнение-качество ухудшилось,контроля нет???

    13 октября 2014, 22:08

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо за обращение к нам! Мы провели разъяснительную беседу с кондитером и немного увеличили норму крема в трубочках. Еще раз спасибо! Ваше обращение для нас это стимул совершенствоваться!

  • 30 сентября 2014, 13:50

    Вопрос задал: Людмила

    Здравствуйте. Очень нравится Ваша продукция, но всю охоту приобретать её отбивают продавцы сетевых магазинов Фабрики качества, постоянно обвешивая покупателей. В частности речь идет о магазине по адресу: г. Тольятти, Южное шоссе, 37А.

    7 октября 2014, 23:12

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Людмила, большое спасибо за обращение! Обязательно передадим руководству магазина.

Введите код с картинки