Лидеры продаж
  • F4

    от 2 кг

  • P29

    от 3 кг

  • D14

    от 2,5 кг

  • S10

    от 4 кг

  • D24

    от 2 кг

Где купить?
Фабрика качества имеет более 50 точек продаж, где представлен весь ассортимент продукции.

Книга отзывов и предложений

Уважаемые гости нашего сайта! Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе, о нашей продукции и о работе сайта. Мы будем рады видеть Ваши отзывы и предложения здесь.

  • 2 мая 2016, 00:03

    Вопрос задал: Гульнара

    Добрый вечер. Очень давно уже покупаю вашу продукцию. Особенно мне нравится куриная ветчина Особая. Сегодня пришла в магазин по адресу где Сызрань,50 лет Октября 44, и очень сильно разочаровалась обслуживанием. Продавец такая хамка. Малого того что взвесила мне то что надо так еще и нахомила. Прошу вас провести инструктаж данному сотруднику на тему Общения с клиентом. Колбасу я так и не купила, пришлось пойти в др магазин и купить колбасу др производителя.

    10 мая 2016, 23:23

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Гульнара! Вы обратились на сайт кондитерского производства, Ваша жалоба передана представителям мясокомбината и будет рассмотрена в самое ближайшее время! большое спасибо за информацию.

  • 10 октября 2015, 23:01

    Вопрос задал: Елена

    День добрый! У меня вопрос касательно приобретения пирожных. Продаются эти пирожные (корзиночки) в прекрасном товарном виде (упаковка в коробке 6 шт.), но вот продавцы при продаже упаковывают эти пирожные в пищевой пакет. Когда покупатель приобретает одно пирожное еще можно его донести домой в такой упаковке, но если приобретаюся 3 или 4 штуки, как можно донести или довести домой в товарном виде этот товар???? Продавцы утверждают, что у них нет свободных коробочек для упаковки (павильон Ленинский 24а, на Свердлова около ДБ "Заря"). А что нельзя снабдить продавцой данной тарой для пирожных? Млм для продажи фасовать пирожные в коробочки по 1 шт. Если покупателю не нужны все 6 шт., как можно приобрести данный товар или принести домой пирожные в товарном виде, а не омлет из пирожных!!!

    12 октября 2015, 00:01

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Елена. Приносим Вам извинения за неудобства. Поштучная продажа как раз рассчитана на то, что клиент приобретает не большое количество пирожных, если необходимо больше двух - нужно купить всю коробочку. (срок годности пирожных 5 суток) Если мы станем паковать корзиночки в индивидуальную упаковку - цена на них значительно увеличится.

  • 11 августа 2015, 19:30

    Вопрос задал: Ольга

    Заказывали детский торт на день рождения!!! Я в восторге и гости тоже! Очень вкусный. Спасибо вам!

    17 августа 2015, 12:36

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Ольга, огромное спасибо за Ваш отзыв! Мы рады стараться для Вас!

  • 17 мая 2015, 21:36

    Вопрос задал: Фотокорт

    7 апреля 2015 обратилась в центральный офис предприятия "Фабрика качества" на Коммунальной, 39 с просьбой предоставить мне книгу жалоб и предложений, на что получила отказ. Начальник отдела продаж Лупанова Н.С. ответила, что такой книги у них нет, т.к. жалобы не поступают. Я, оказывается, единственный недовольный клиент. После моих настойчивых требований предоставили претензионный лист, где я подробно изложила свою ситуацию (см. жалобу на заказ от 21 марта 2015г.) Обещали обязательно ответить. Прошло 1,5 месяца. Администрация не стала себя утруждать ответом. Хочу заметить , что с сайта "Фабрики качества" http://www.fk-tort.ru/ мой отзыв по понятным причинам удалили, я думаю, что не только мой. Всё шито-крыто. Поэтому прочитав только положительные отзывы у вас сложиться ложная картина о работе этого ООО. Это чистый обман! На самом деле, если у вас нет связи с цеховым мастером по изготовлению заказных тортов, эта участь может постигнуть каждого!(как объяснил мне очередной клиент, с которым я встретилась в стенах этого учреждения). В заключении прошу обратить внимание на юбилейный торт, который мне обошёлся немного - немало в 1820 рублей. Не верьте раздутой рекламе этого предприятия. Стыд и позор!

    1 июля 2015, 12:46

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Добрый день. На подобные вопросы мы уже ответили в нашей группе ВК. Ссылка на обсуждение с этой перепиской вот http://vk.com/topic-29165649_31993710 (если вдруг кому то будет интересно)

  • 24 мая 2015, 10:35

    Вопрос задал: Наталья

    Добрый день, скажите могу ли я заказть торт к детскому празднику он-лайн? или по телефону? Спасибо

    1 июля 2015, 12:45

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Наталья. К сожалению, нет. Мы принимаем заказы только в офисе по предоплата 50%.

  • 8 апреля 2015, 08:50

    Вопрос задал: Наталья

    Можно ли привезти на заказ трубочки 0,35 - 3 упаковки в г.Сызрань, ул. Советская,42 и почему сладости недоступны в г.Сызрани?

    8 мая 2015, 15:00

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Наталья. К сожалению, это не возможно. С фабрики тортов поставка в город Сызрань сейчас не организована.

  • 19 апреля 2015, 10:34

    Вопрос задал: Любовь

    Добрый день купила пирожное ассорти с фруктовыми джемами вкусные .Крем заварной очень понравился. Вы с кремом выпекаете? Или готовые корзинки собираете как обычное пирожное.

    8 мая 2015, 14:47

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Любовь. Эти корзинки выпекаются вместе с начинкой, Вы правильно поняли! Мы очень рады что Вам понравилась продукция!! Спасибо!

  • 23 апреля 2015, 18:05

    Вопрос задал: Юрий

    Купил ореховый торт и в нем была кожура от гречкого ореха, Я ЧУТЬ ЗУБ СЕБЕ НЕ СЛОМАЛ!

    8 мая 2015, 14:42

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Юрий. Приносим свои извинения. Большое спасибо за Ваше обращение! Примем меры.

  • 16 апреля 2015, 18:33

    Вопрос задал: Светлана Александровна

    Здравствуйте.Я была постоянным покупателем вашего магазина по улице Ворошилова 53а.Но недавно я перестала туда ходить.из за продавцов.одна постоянно с похмелья, другая как из глухой деревни кричит на весь магазин.обслуживание покупателей не подобает никаким этическим нормам.по какому принципу подбирается персонал?

    8 мая 2015, 14:39

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Светлана Александровна. Ваше обращение передано руководству. Примем меры и проведем разъяснительную беседу с продавцами. Огромное спасибо за сигнал.

  • 11 апреля 2015, 22:17

    Вопрос задал: Василий

    Здравствуйте! Вопрос по поводу магазина по адресу г.Тольятти, Приморский бульвар 22б. Магазин работает до 21.00, но почему уже неоднократно, зайдя в 20.30, наблюдаю, что вся мясная, рыбная продукция убрана?

    8 мая 2015, 14:37

    Ответ: Алина (Менеджер)

    Здравствуйте, Василий. Ваш вопрос мы перенаправили представителям мясокомбината. Это сайт кондитерского производства. Спасибо большое.

Введите код с картинки